Меню сайта
Мини-чат
Форма входа
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • 
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Что нужно знать для ремесла и профессии
    xCastellxДата: Среда, 10.11.2010, 18:36 | Сообщение # 1
    Послушник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Всем привет. в первую же ночь после обновления наступило разочарование. Если кто не знает, то помоему боссов повысили слегка, а так же уменьшили шансы выпадения синь вещей. я уже молчу о зелени! можно забыть идею одевания через боссов.
    Так же сразу взбесило количество лута ( лут- (сленговое игровое) выпавший дроп, не имеющий особой ценности ( дроп- игровое сленговое- разные вещи, что можно получить при убийстве монстров, игроков и т.п.).
    Но не стоит разочаровываться, всё пригодится в деле, главное начать различать что имеет ценность, а что можно удалять сразу. Потому мой совет, посмотрите расценки на все материалы в магазинах в Кохонбаре. Да, их много, и сразу можно свихнуться. но главное сначала начать различать какие материалы для какой профессии нужны!
    Что бы не устраивать из банка помойное ведро, складывайте всё на аукционе на короткий срок, и по завышенной цене! Просто потом прийдет письмо с возвратом лота, и пусть оно висит. Ну или храните на аукционе.

    Слегка узнать инфу о профессиях можно здесь- http/vkontakte.ru/note50164160_10212526

    Расскажу теперь о своём опыте по созданию своей первой вещи и повышению навыка на единичку.
    Всё создаваемое через рецепты потребляет ремесленные очки. Изначально их 100. Потому в магазине "Разные мелочи" в Бервиле покупаем самые начальные рецепты на 3-4 уровневые белые шмотки или чтот другое. Заносим рецепт в книгу, нажав на него дважды в инвентаре. Потом его можно найти в окне персонажа в разделе ремесла в книге рецептов. Там вы увидите что нужно накопить из ресурсов для создания вещи.
    Сразу говорю: для начальных рецептов нужны начальные ресурсы, которые падают с низших монстров. Потому создаем чару или ведьму, и быренько ищем всё необходимое, ну или покупаем в Бервильском магазине.
    Допустим рецепт в книге уже, и все ресурсы вы собрали. Но сами вы не сможете произвести ничего. Ну нету у вас ещё навыка! Потому идем в Конхобар, в Мастерскую ( распологается у западной стены почти в самом низу) и там уже выбираем профессию для производства, выкладываем в слоты все материалы, находим в окне рядом с ячейками вашу книгу рецептов, выбираем нужный, и жмем создать. У вас снимут очки ремесла ( потом они будут восстанавливться по 3 в час), дадут +1 к навыку.

    Хотите ускорить процесс: рядом ( ниже ) с Мастерской есть Ремесленная лавка Ирии, и там есть всякие фишки по увеличению умения мастерства. По 75 сер - +10 к навыку, есть +50, и есть +80 за 4 зол и 80 сер. И так же для своего производства там же надо купить сопутствующий инструмент. Ну думаю найдете.
    читаем и дополняем

     
    ФлемоднаДата: Среда, 10.11.2010, 23:08 | Сообщение # 2
    Послушник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Репутация: 26
    Статус: Offline
    не много исправлю всякие фишки которые продаются в магазине ирии нужны не для ускорения процесса а для того чтобы делать более сильные вещи допустим зелень
    Так как 100 очков ремесла это максимум то можно закупаться этими фишками и делать вещи которые требуют по 400 ато и по 600 ремесленных очков

    P.S. Император-смерти

    Сообщение отредактировал Флемодна - Среда, 10.11.2010, 23:09
     
    FeniXДата: Четверг, 11.11.2010, 18:29 | Сообщение # 3
    FeniX
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 356
    Репутация: 367
    Статус: Offline
    День великого созидателя: профессии

    Не один месяц прошел с тех пор, когда мы впервые заявили о намерении ввести в игру профессии, которые позволят игрокам создавать самые разные вещи. С тех пор мы неустанно работали над этим нововведением, продумывали интересную концепцию рецептов и ингредиентов и изучали всевозможные варианты полезной созидательной деятельности игроков. И вот наконец этот день наступил: мы готовы поделиться с вами результатами этой работы. Сегодня профессии появились в игре!

    Всего их шесть: алхимик, оружейник, заклинатель, бронник, ювелир и портной. Каждая из этих профессий позволит вам создавать определенные предметы, причем ограничения на количество выбранных профессий нет: любой персонаж может выучить все профессии одновременно. Ограничений по уровням тоже не существует, каждый вид мастерства доступен с самого начала игры. С их помощью вы сможете изготовить практически все предметы, представленные в игровом мире на данный момент (в общей сложности более 5 тысяч): как обычные, так и магические с зачарованными. Возможность создавать легендарные и мифические вещи появится позже.

    Для создания любого предмета вам понадобятся определенные ресурсы, которые можно выбить из монстров и боссов или добыть в ресурсных точках, а также рецепты, которые продаются в магазинах, расположенных во всех крупных городах. Более того, все эти рецепты вы сможете открыть самостоятельно, экспериментируя с количеством разных ресурсов. Здесь же отметим, что отныне ресурсные точки вырабатывают намного больше разнообразных ресурсов, причем все они значительно упали в цене.

    Получив подходящий рецепт и собрав все необходимые ингредиенты, можно приступать к разработке. Для этого вам нужно отправиться в мастерскую (они находятся во многих городах и во всех замках) и, воспользовавшись специальным интерфейсом, изготовить интересующую вас вещь, причем для создания более продвинутых вещей вам сначала придется изготовить их компоненты. Если рецепта нет, то, как говорилось выше, можно поэкспериментировать: использовать разные ресурсы на свое усмотрение, надеясь на успешный исход. Если вы угадаете, вещь будет создана (заметьте – даже без купленного ранее рецепта). Если нет, то попытка закончится неудачей, а вы потеряете какую-то часть ресурсов.

    Напоследок отметим, что любой ремесленник может подбирать рецепты, позволяющие добавлять к производимым предметам специальные бонусы – например, дополнительный процент к продаже в магазине или увеличение эффективности «Облака яда» на 10 процентов. Как видно, самостоятельно производство вещей может оказаться не только интересным, но и очень выгодным предприятием, поэтому изучайте, сравнивайте, экспериментируйте – все зависит от вас. Удачи!

    P.S. И последнее нововведение: сегодня большинство призываемых помощников Дриады обзавелось собственными уникальными умениями. Для их использования участие игрока не требуется: в зависимости от боевой ситуации помощники будут выбирать то или иное умение сами.

     
    xCastellxДата: Суббота, 13.11.2010, 00:19 | Сообщение # 4
    Послушник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    http://flameheart.clan.su/forum/43-746-1
    читаем и восхищаемся!))
     
    ФлемоднаДата: Суббота, 13.11.2010, 14:05 | Сообщение # 5
    Послушник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Репутация: 26
    Статус: Offline
    http://www.flameheart.clan.su/index/azy_krafta/0-527 тоже есть пару интересных вещей рекомендую почитать cranky
     
    FeniXДата: Понедельник, 22.11.2010, 19:09 | Сообщение # 6
    FeniX
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 356
    Репутация: 367
    Статус: Offline
    И так дорогие члены клана наконецто я раскусил формулу догбавления бонусов вот по этой ссылочке есть некоторые из рецептов бонусов и крафта http://myrtus.ru/news/health/text-200.html
    читаем оч интиресный сайт biggrin
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Копирование с данного сайта запрещенно!